12 ноября 2015 года в ст. Ессентукской Предгорного муниципального района на базе МКОУ СОШ №7 успешно прошёл межрегиональный практико-ориентированный семинар для специалистов системы образования «Лучшие практики развития школьных служб медиации в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края».
Организаторымероприятия- министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края, отдел образования администрации Предгорного муниципального района.
Всего в работе семинара участвовало больше семидесяти человек, представители всех муниципальных образований Ставропольского края и гости республик СКФО.
Площадка Предгорного была выбрана не случайно, так как здесь не первый год успешно разрабатываются и реализуются социальные технологии восстановительного правосудия. Именно системность реализации этих мероприятий и была продемонстрирована в ходе работы этого практического семинара.
С приветственными словами и пожеланиями плодотворной работы обратились начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования детей министерства образования и молодёжной политики Ставропольского края — Пикалова Ольга Николаевна, заместитель главы администрации Предгорного муниципального района- Закота Екатерина Фёдоровна, заместитель начальника отдела образования администрации Предгорного муниципального района- Гупалова Кристина Николевна.
Работа практического семинара велась по двум направлениям:
— пленарное заседание, на котором участники ознакомились с успешным опытом реализации восстановительных технологий в образовательных организациях Предгорного района,
— работа практических тренинговыхсекций, где и происходила демонстрация этого опыта.
Помимо традиционным тем, связанных с внедрением восстановительных технологий в образовательных учреждениях таких как:модели развития школьных служб примирения, проектирование программ в области медиации, современные формы и методы работы в области межнациональных и межнациональных отношений, впервые в Ставропольском крае были продемонстрированы в этой области молодёжные тренинговые занятия, которые проводились самими детьми.