Адресные рекомендации
- Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности учителя
- Сборник научно-методических материалов «Управленческие решения и образовательные практики перевода школ с низкими образовательными результатами и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, в эффективный режим работы: региональный опыт, проблемы, перспективы» 2020 г.
- Материалы межрегионального семинара «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в ставропольском крае: системно-структурная организация, реализация мероприятий» 2018 г.
Анализ эффективности
Анализ исследование компетенций учителей
- Анализ результатов исследования компетенций учителей из школ с низкими результатами качества и школ, функционирующих в сложных социальных условиях, Ставропольского края (февраль-сентябрь 2018 года)
- Анализ участия в проекте по АТЕ
- Оценка региональных систем организации процедур оценки качества образования и использования их результатов
- Анализ результатов исследования компетенций СКИРО
- Показатели определенного социального контекста, в котором функционирует ОО
- Концепция заявки 08.05
- Химия
- Физика
- Математика
- Информатика
- География
- Биология
Меры и управленческие решения
Методика идентификации
- Методика идентификации
- Приложение 1. Распределение образовательных организаций по кластерам
- Приложение 2. Отклонение среднего балла школы от среднего балла по региону по результатам ГИА
- Приложение 3. Отклонение среднего балла школы от среднего балла по региону по результатам ГИА
- Приложение 4. Доля обучающихся среднего звена, продолживших обучение на старшей ступени образования
- Приложение 5. Количество призеров и победителей ВсОШ
- Приложение 6. Отклонение среднего балла школы от среднего балла по региону по результатам РПР, ВПР. 2019 год
- Приложение 7. Перечень общеобразовательных организаций, имеющих одного и более победителя или призера регионального или заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018/19 учебном году
- Приложение 8. Выявление школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Приложение 9. Промежуточные результаты школ-участников проекта по выравниванию условий
НПА